Первый этап. Осознание устройства языка
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Воробей быстро взлетел на березу и запел весеннюю песенку ? |
Чистописание. Словарная работа.
? |
Первый урок
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Второй урок
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Второй этап. Сопоставление конструируемого языка с родным.
Третий урок
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Третий этап. Как образуются родственные слова.
Четвертый урок
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Пятый урок
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Шестой урок
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Четвертый этап. Этап рефлексии.
Седьмой урок
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |