Коррекция коммуникативно-речевых нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего  образования
«Московский педагогический государственный университет»

Институт детства

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
Слушателя программы ДПО «Логопедия» Е.В.Коноваловой

Коррекция коммуникативно-речевых нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами логоритмических технологий

 

Научный руководитель, к.п.н., профессор __________/Рау Е.Ю./
Слушатель ___/Коновалова Е.В./

Москва, 2018г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………. 3
Глава 1. Особенности коммуникативно-речевых нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи. Использование логоритмических технологий в системе коррекции общего недоразвития речи…..…………..….   

 

 

8

1.1. Особенности коммуникативно-речевых нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи………………..  

8

1.2.

 

1.3.

Системы коррекционно-логопедической работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи………………

 

Использование логоритмических технологий в системе коррекции общего недоразвития речи у дошкольников……

 

12

 

18

     
Глава 2. Организация, методы и результаты экспериментального исследования коммуникативно-речевых нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи………………………………………..  

 

 

33

2.1. Организация и методы экспериментального исследования…..…………………………………………..…  

33

2.2.

2.3.

Результаты констатирующего эксперимента………………

Результаты контрольно-экспериментального среза….……

37

42

   
     
Глава 3.

 

 

 

Методические рекомендации по использованию коммуникативной ритмотерапии в системе логопедической коррекции общего недоразвития речи у дошкольников ………………………………………………..  

 

 

47

Заключение…………………………………………………………………

Список литературы…………………………………………………………

54

57

Приложения………………………………………………………………… 61