Коррекция коммуникативно-речевых нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами логоритмических технологий СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Коррекция коммуникативно-речевых нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами логоритмических технологий

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Авдеева Е.С., Беглова О.А. Коммуникативно-речевые технологии в системе устранения заикания у подростков и взрослых. В сборнике Мир специальной педагогики и психологии. Научно-практический альманах. Выпуск 7. – М.: ЛОГОМАГ, 2017. – 300 с.
  2. Аксанова Т.Ю. Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с дошкольниками с ОНР – СПб., Детство-Пресс, 2009
  3. Бабина Г.В. Слоговая структура слова: Обследование и формирование у детей с недоразвитием речи: логопед.технологии: учеб.-метод.пособие для студентов вузов. – М.: ПАРАДИГМА, 2014. – 96 с.
  4. Бабушкина Р Л., Кислякова О.М. Логопедическая ритмика: Методика работы с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи Под ред. Г.А. Волковой. СПб.: КАРО, 2005.
  5. Балобанова В.П., Богданова Л.Г., Венедиктова Л.В. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – СПб.: Детство-Пресс, 2009.
  6. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений/ Г.А. Волкова. — М.: Гуманит. издательский центр ВЛАДОС, 2009. – 272 с. — (Коррекционная педагогика).
  7. Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений/ под ред.Л.С.Волковой. – М.: Гуманитар.изд.центр ВЛАДОС, 2007. – 703 с.
  8. Волкова Г.А. Логоритмика. – М., 2011 .
  9. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: Учебно-методическое пособие. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003 – 144 с.
  10. Волкова ГА. Содержание логоритмического воспитания заикающихся детей преддошкольного возраста // Совершенствование методов диаг-ност и к и преодоления нарушений речи. — Л.,2011.
  11. Гаркуша Ю.Ф. Система коррекционных занятий воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи. – М.,2009.
  12. Гринер В.А. Логопедическая ритмика: Пособие для работников

логопедических учреждений. — М.: УчПедГИз, 1941. — 80 с (в соавторстве с Н. С. Самойленко).

  1. Даскалова Ф.М. Диагностикаречевого развития детей дошкольноговозраста как объект воздействия при обучении родному языку в детском саду // Педагогические условия формирования социальной активности у детей дошкольного возраста. – М., 1989
  2. Дзюба О.В., Развитие коммуникативной компетентности дошкольников с общим недоразвитием речи, М., 2009, автореф. канд.дис
  3. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: Сб.методических рекомендаций. – 240 с. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001
  4. Дресвянников В.И. Логопедическая ритмика в системе коррекционно-воспитательной работы с заикающимися школьниками // Дефектология. —2009.—№3. —С. 69-72.
  5. Жинкин Н. И. Механизмы речи. М.,2009. — 370 с.
  6. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичёва Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М.,2010. – 320 с.
  7. Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функции мозга ребенка. – М., 2012
  8. Кондратенко И.Ю. Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи: Монография. – СПб: КАРО, 2006. – 240 с.
  9. КоноваленкоВ.В., Коноваленко С.В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. – М.: Гном и Д, 2009.
  10. Основы дошкольной логопедии/ Т.Б.Филичева, О.С.Орлова, Т.В.Туманова и др. – Москва: Эксмо, 2017. – 320 с.
  11. Корнев А.Н. Основы логопатологии детского возраста: клинические и психологические аспекты – Спб: Речь, 2006. – 380 с.
  12. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Под ред. Гаркуша Ю.Ф. – М., 2010.
  13. Коррекция нарушений речи. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Авт.-сост.сб.Г.В.Чиркина. – М.: Просвещение, 2014. – 207 с.
  14. Кузнецова Е.В. Логопедическая ритмика в играх и упражнениях для детей с тяжелыми нарушениями речи. Методика коррекционно-восстановительной работы с детьми. – М.: Издательство ГНОМ и Д., 2002. – с. 16 – 30
  15. Кузьменкова Н.Ю., Особенности коммуникативной сферы детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Журнал  Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки, 2010, с.154-158
  16. Лопухина И.С. Логопедия. Речь, ритм, движение: Пособие для логопедов и родителей. – СПб: Дельта, 2009. – 256 с.
  17. Мерзлякова В.П., Рау Е.Ю. Развитие мотивационной сферы заикающихся в процессе логопсихокоррекции. – М.: В.Секачев, 2011-139 с.
  18. Методики диагностики уровня развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР: М.,ВЛАДОС, 2003г
  19. Мухина В.С. Детская психология. –М.: ООО Апрель-Пресс, ЗАО ЭКСМО-Пресс,2011. –315с.
  20. Некрасова Ю.Б. Лечение творчеством /Под ред.Н.Л.Карповой.- М.:Смысл, 2006.-223 с.

 

  1. Новиковская О.А, Логоритмия для дошкольников в играх и упражнениях – М., 2009,
  2. Панфилова А. П. Психология общения : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / А. П. Панфилова. — М. : Издатель­ский центр «Академия», 2013. — 368 с.
  3. Развитие речи детей дошкольного возраста /Под ред. Ф.А. Сохина –М.: Просвещение,2011. –223с.
  4. Рычкова Н.А. Логопедическая ритмика – М., 2008
  5. Самойленко Н.С.Логопедическая ритмика для дошкольников – М. 2009
  6. Филатова Ю.О., Гончарова Н.Н., Прокопенко Е.В. Логоритмика: Технология развития моторного и речевого ритмов у детей с нарушениями речи: Учебно-методическое пособие под редакцией Л.И.Беляковой. – М., 2017. – 208 с
  7. Филичева Т.Б. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Программно-методические рекомендации. – М.: Дрофа, 2010 – 189 с.
  8. Филичева Т.Б., Туманова Т.В., СоболеваА.В. Исправление нарушений речи у дошкольников. Учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, педагогов и родителей. – М.: Секачев, 2018. – 198 с.
  9. Флоренская Ю. А. Избранные работы по логопедии. — М., Астрель, 2006. — 224 с.
  10. Шашкина Г.Р.Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи – М., Академия, 2009

    Коррекция коммуникативно-речевых нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами логоритмических технологий