МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Московский педагогический государственный университет»
__________________________________________________________________________________________
Институт детства
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
Слушателя программы ДПО «Логопедия» Е.В.Коноваловой
Коррекция коммуникативно-речевых нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами логоритмических технологий
Научный руководитель, к.п.н., профессор | __________/Рау Е.Ю./ |
Слушатель | ___/Коновалова Е.В./ |
|
Москва, 2018г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………. | 3 | ||
Глава 1. | Особенности коммуникативно-речевых нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи. Использование логоритмических технологий в системе коррекции общего недоразвития речи…..…………..…. |
8 |
|
1.1. | Особенности коммуникативно-речевых нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи……………….. |
8 |
|
1.2.
1.3. |
Системы коррекционно-логопедической работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи………………
Использование логоритмических технологий в системе коррекции общего недоразвития речи у дошкольников…… |
12
18 |
|
Глава 2. | Организация, методы и результаты экспериментального исследования коммуникативно-речевых нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи……………………………………….. |
33 |
|
2.1. | Организация и методы экспериментального исследования…..…………………………………………..… |
33 |
|
2.2.
2.3. |
Результаты констатирующего эксперимента……………… | 37
42 |
|
Глава 3.
|
Методические рекомендации по использованию коммуникативной ритмотерапии в системе логопедической коррекции общего недоразвития речи у дошкольников ……………………………………………….. |
47 |
|
Заключение…………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………… |
54
57 |
||
Приложения………………………………………………………………… | 61 |